уроки академического вокала

Чем занимаются на уроке академического вокала , из каких этапов состоит урок вокала? – Этот вопрос часто задают читатели. Давайте и поговорим сегодня о том, что такое урок детского вокала , и из каких разделов – этапов состоит урок вокала.

Начнем с того, что слово «вокал» в переводе с итальянского « voce» означает «голос».
Мы рассматриваем вокал как технологический процесс художественного пения. Потому что искусство пения – это образы и эмоции, это процесс, в котором участвует не только звук, но и осмысленное слово.
Каждый вокалист должен владеть вокальной техникой, то есть свободно управлять своим голосом. Чтобы управлять голосом, необходима постановка голоса, овладение различными приемами пения, а затем уже возможно формирование сценического образа и манеры исполнения.

.
Голос – универсальный инструмент, и поэтому урок вокала проходит в индивидуальной форме, то есть, преподаватель работает на уроке с одним учеником. Кроме преподавателя еще должен быть концертмейстер — человек, аккомпанирующий ученику, то есть играющий на музыкальном инструменте, в основном, на фортепиано. Зачастую эти функции совмещает преподаватель. Причины разные – банальная экономия часов, то есть денег, которые идут на оплату работы концертмейстера. Или это нехватка специалистов концертмейстеров.Отчего все например серьезно? Вследствие того собственно что преподаватель крупного значения, пел в дуэте с Паваротти, Хворостовским, Биешу и почти всеми другими превосходными артистами.
Вероятно единый в РФ настоящий уполномоченный итальянской средние учебные заведения Бельканто:
— Аполло Гранфорте (вокальный дед Стефана) раз из основных баритонов интернациональной оперной сцены, приятель и сослуживец Энрико Карузо, http://bel-canto.ru гениальный преподаватель по вокалу такого времени. Он подготовил некоторое количество мастеров в Италии и Турции, в что количестве знаменитого Дженнаро Барра, к которому ездили на стажировку наилучшие артисты из СССР (Атлантов, Магомаев и др.).
— Иксан Шенол (ученик Аполло и певческий папа Стефана) работая в Анкарском театре оперы и балета, был некоторое количество лет наставником Лучано Паваротти, за это время открыл колоритное и насыщенное тембральное звучание верхних нот голоса Лучано. Впоследствии сего о Паваротти вызнал целый мир.

Без рубрики