анализ ресторана

Чтобы ресторан стабильно приносил прибыль, а фудкост составлял не более 30%, нужно регулярно проводить анализ меню. Вы знаете, какие блюда хорошо продаются, но имеют очень высокую себестоимость? У нас вы можете заказать анализ ресторана. А какие из ваших позиций с низкой себестоимостью продаются плохо? Во всем этом поможет разобраться классический ABC-анализ. Этот метод исследования пришел в ресторанную отрасль из розничных магазинов, где он используется для оптимизации ассортимента товаров и анализа продаж. Сейчас во многих ресторанах, кафе и барах применяют ABC-анализ, чтобы оптимизировать меню. Ведь прибыль ресторана в конечном итоге зависит от соотношения высокомаржинальных блюд, наиболее оборачиваемых блюд и позиций, которые привлекают посетителей. В основе ABC-анализа лежит принцип Парето. Применимо к экономике ресторана он звучит как: «20% позиций в меню приносят 80% дохода». Чтобы составить ABC-отчет, продажи блюд анализируют за конкретный период времени — как правило, раз в три месяца. В результате каждую позицию относят к одной из групп: группа A — самые ценные позиции, дающие ресторану 80% прибыли + блюда с минимальным фудкостом. группа В — блюда, дающие лишь 15% прибыли + блюда со средним и высоким фудкостом. группа С — наименее значимые позиции, которые дают всего 5% прибыли + блюда с наивысшим фудкостом.

Related Post

выставочный стендвыставочный стенд

Выставочный стенд – это ограниченных размеров площадь, которая выделяется лицам, представляющим определенный бренд или продвигающим имя компании, для демонстрации продукции или видов услуг на территории экспозиционных центров. На сегодняшний день

печь из кирпича для банипечь из кирпича для бани

Ничто не дает такого приятного тепла, комфортной атмосферы, легкого дыхания, как нахождение в бане с кирпичной печью. Чтобы построенная своими руками печь получилась на должном уровне, необходимо четко выполнять все

the social media marketingthe social media marketing

Реагировать на инфоповоды. У нас вы найдете the social media marketing. Компании часто выражают в соцсетях своё мнение о важных событиях в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах.