Вы задумываетесь об открытии своего дела? Отлично! Мы расскажем по шагам — как разработать интернет магазин с нуля с примерами и дополнительными материалами.
Интернет-торговля подходит как для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, так и для тех, кто уже имеет за плечами бизнес опыт. Создание интернет-магазина можно разделить на несколько шагов:
1 шаг: Выбор ниши — решаем, что продавать в интернет магазине
Это самый ответственный этап. От того, чем вы будете торговать, зависит успех всего предприятия в целом. Здесь есть два нюанса: выберете популярное направление — без прибыли не останетесь, но получите толпы щелкающих зубами конкурентов, которые давно и прочно обосновались на рынке. Выберете малоизвестное или новое направление — конкурентов почти не будет, но придется вкладываться в рекламу, чтобы популяризировать свой товар на рынке. Вот и думайте. Не все, есть некоторое количество лазеек. В случае если избираете 1-ый метод — берите неширокую тему. К примеру, не женская одежка в целом, а непосредственно платьица. Да не обычные, а, , ручной работы. Например вы привлечете более покупателей. 2-ая лаз — в случае если ваш бютжет не учитывает затраты на рекламу, используйте общественное назначение. Включите сарафанное радио, давайте призы и бонусы за неплохие отзывы — текстом, заставьте людей болтать о вашем магазине.
Избрали нишу — очень хорошо, ныне выясните, используют ли эти продукты спросом.
К примеру, в данный момент вряд ли кого-либо заинтригуют спиннеры, а абсолютно не так давно они использовали безрассудной известностью. Размер спроса несомненно поможет квалифицировать обслуживание “Яндекс.Вордстат” — вводите запрос и глядите, как нередко его набирали в поисковиках. Еще возможно взглянуть статистику по определенному району (поможет взять в толк, на какой мегаполис создавать упор и почему) и времени. , сезонные продукты чем какого-либо другого всего продаются в пик сезона, остальное время численность запросов падает.