На российском рынке существует несколько крупных CRM систем и одна из них — «Простой бизнес». Я решил разобраться во всех деталях этого продукта и выяснить, в чем его сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами.
Это не только CRM в классическом понимании, но и управление проектами, бухгалтерией и складом.
Заявлено, что простая crm используют больше >100,000 клиентов. Среди них такие большие имена как Лукойл, РусГидро, IBS, Белаз.
Что сразу бросается в глаза, так это довольно дикий внешний вид главной страницы, графики и форм в интерфейсе. Похоже на скелетный дизайн, а не на готовый продукт 2018 года. Мне кажется, что именно на данном этапе уходит весомая часть потенциальных клиентов. Дальше в статье вы найдет много скриншотов разных частей программы.
Дальше заводим компанию. Надо пройти некоторое количество шагов: выбор тарифа, заглавие, телефонный аппарат, тема, создание связанного почтового ящика. На последнем рубеже система непосредственно подумала секунд на 30. Готово, ныне я могу приглашать служащих, делать сделки и т.д.
Как прибавить сотрудников?
Вкладка «Пригласить сотрудников» работает для рассылки приглашений собственным сослуживцам. А вот вкладка «Персонал» для управления ими (из нее также возможно приглашать). Изнутри присутствуют группы юзеров. При данном практически никаких надстроек над группой нет.