автокран liebherr

Международный концерн Liebherr со штаб-квартирой в Германии – признанный мировой лидер в области производства строительной и землеройной техники. Компания выпускает большой номенклатурный ряд автокранов с различными грузоподъемными характеристиками от 35 до 1200 тонн и модельным рядом LTM, LTF, LG с телескопической стрелой. Машины зарекомендовали себя как надежная техника, способная работать в самых сложных условиях. Кран Либхер используется при погрузочно-разгрузочных работах, возведении зданий и сооружений, прокладке трубопроводных магистралей, монтаже и демонтаже конструкций, обслуживании высотных объектов.

Общие характеристики
Оборудование самоходных автокранов liebherr на колесном ходу – востребованный вид спецтехники. Подъемные модели смонтированы на шасси собственной конструкции. В производстве используются инновационные технологии. Многоосная подвеска с независимым управлением поворотом колес обеспечивает высокую маневренность и проходимости техники. Способны передвигаться по бездорожью, а на шоссе развивают скорость до 80 км/час.

Подъемный механизм оборудован системой контроля и безопасности. Инженерное оснащение позволяет крановщику производить перемещение груза с погрешностью всего в несколько сантиметров.

Превосходные рабочие параметры дополняются привлекательным дизайном и внутренним комфортом. Кабина машиниста-оператора имеет большую площадь остекления, оборудована системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Related Post

расширительный бак reflexрасширительный бак reflex

Единственной отличительной характеристикой баков Reflex этой линейки является номинальный объем и форма. Возможные варианты – от 3 до 10 бар. Крепления расширительного бака reflex можно осуществить как на стену, так

Работа копирайтераРабота копирайтера

Работа копирайтера (англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют

анализ ресторанаанализ ресторана

Чтобы ресторан стабильно приносил прибыль, а фудкост составлял не более 30%, нужно регулярно проводить анализ меню. Вы знаете, какие блюда хорошо продаются, но имеют очень высокую себестоимость? У нас вы