реклама +на щитах +в спб

реклама +на щитах +в спб располагаются на улицах и площадях города, дорогах и шоссе, набережных, рядом с торговыми центрами. Доступная цена и большое количество рекламных плоскостей по всему городу дает возможность провести масштабную рекламную кампанию. Серия из нескольких щитов позволяет охватить важные транспортные артерии города, достичь эффекта повторяемости, привлечь целевую аудиторию. Щит (билборд) — самый популярный во всем мире тип рекламоносителя. Это одно- или двусторонние, отдельно стоящие или иногда располагающиеся на стенах зданий рекламные конструкции. В буквальном переводе на русский язык, билборд — «доска объявлений». Самым распространенным форматом билбордов является щит 3х6 м, реже используются щиты 3х12 м. Щиты формата 3х6 м удобны и просты в изготовлении, всегда заметны, благодаря внешней подсветке и размещению в местах с хорошим обзором и интенсивными транспортными и пешеходными потоками.

В последнее время появляется всё больше новых форматов, таких как суперсайты и мегасайты с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Помимо щитов со стационарными рекламными носителями (баннерами или постерами), существуют также конструкции «призмавижн», которые позволяют демонстрировать несколько рекламных поверхностей путем смены изображений. Призматрон, тривижн, призмаборд, призма — разные производители по-разному называют собственную продукцию.

Без рубрики