Демотивационные постеры – это всем нам обычные рисунки, обрамленные темными рамками, с сопроводительными надписями-слоганами. Довольно быстро впоследствии собственного возникновения демотиваторы стали наиболее истинным сетевым мемом. Как сейчас мотиваторы могут помочь развивать общественные сети?
Как появились демотиваторы?
Кто, когда и для чего как раз выдумал эти забавные рисунки, ситуация скрывает. Ведомо только то, собственно что 1-ый в мире демотиватор придумали в США, он был пародией на мотивационные баннеры, которые в обилии декорировали страну в середине минувшего века, с целью общественного воспитания людей. Эти баннеры были потрясающе скучноватыми и неинтересными, впрочем приверженцы поюморить поправили историю, придумав пародию на них, вернее, смешные демотиваторы замечательную кандидатуру – рисунки с надписями, разработанные по подобному принципу, впрочем забавные, заманчивые и «цепляющие». В зависимости от темы и предпосылки, постеры свежего формата вызывали калоритные впечатлении – улыбка, недовольство, печаль, ухмылку. Мысль была воспринята социумом «на ура», и баннеры стали довольно известными.
Функциональному развитию демотиваторов, как жанра, содействовала южноамериканская компания Despair, Inc., изготовитель эмблем, сувениров и приколы демотиваторы баннеров. Она в начале реализовывала демотивационные баннеры сквозь онлайн, а позднее предложила гостям собственного вебсайта делать демотиваторы автономно. Позднее демотиваторы стали в ведущем юмористическими. В данный момент их известность https://demotions.ru/ в сети, в наши дни, не понимает пределов.
Финес-клуб «FitFashion»
Ребяческая одежка La Luna
HR-агентство «Высокий дом»
Интернациональный офтальмологический середина
Выставка «КОНСУМ-экспо»
Формат демотиваторов
У этих постеров есть отчетливый формат, идти по стопам которому нужно. Практически это баннер темного цвета, с изображением (фотографией) в белоснежной рамке,