Этим образом, я устроил вывод, собственно что при интенсивном ускорении в режиме S коробка держала движок на всякой передаче в зоне прошивка dsg 6
неэффективных оборотов.
Это подтвердилось и заездами с подобным Супербом.
В общем, я сам для себя гоночный инженер… 🙂
Но ситуация не об данном, а о процессе отката в сток.
Поведаю коротко и по занятию, предостерегу от собственных промахов.
Моя стоковая прошивка DSG 6 была с индексом R.
Индекс Q
Попросил облить прошивку с индексом Q (она же исключительносамая свежая, исключительно продвинутая, в случае если осуждать по алфавитному порядку). Залили. А автомат далее 3 передачи не отправилась и коробка рухнула в трагедию.
Индекс S
Залили прошивку с индексом S (тоже новее, чем у меня, в случае если осуждать по алфавитному порядку). Все было классно: переключается, трудится.
Возвращаюсь домой и на Кольцевая автодорога полагаю перевести коробку в режим S.
Наслаждаюсь слаженной работой освеженной стоковой версии прошивки, как внезапно при езде накатом, при переключении с 4 на 3 передачу автомат начинает ускоряться сама. Сама, без нажатой педали газа!
1-ый один я задумался, собственно что мне привиделось, но дальнейшие 2 конфликта дали точное осознание, собственно что версия прошивки S на моей машине трудится неправильно: повторяющиеся самопроизвольные ускорения на 3 передаче. При достижении приблизительно 4000 оборотов происходил толкучка и ускорение прекращалось.
Пришло осознание, собственно что надо прекращать опыты и разлить настоящую стоковую прошивку с индексом R. Но оснащения (KESS) для заливки прошивки скаченной с моей машины в что момент не было, в следствие этого провели эксперимент еще.