Рулевая рейка представляет из себя узел рулевого управления, с помощью которого усилие от рулевой колонки передается к колесам.Общую схему можно представить так: сила движения водителя от рулевого колеса направляется на рулевую колонку, после чего через соединенный с помощью кардана рулевой редуктор (рейку) это усилие передается на тяги и наконечники,от них – на само колесо. От исправного состояния элементов рулевого управления зависит управляемость автомобилем,комфорт в салоне, да и в целом безопасность движения на дороге.Рулевые рейки бывают: механические, электрические, гидравлические.Здесь все о ремонте рулевой рейки и как ее сделать самому.
Причины выхода из строя
Причинами, которые служат тому, что рулевая рейка нуждается в ремонте, чаще всего являются неровные и пыльные дороги – этот рулевой механизм принимает на себя всю нагрузку от ухабов.Так же Диагностика subaru быстро и качественно. Чтобы максимально защитить этот узел от частых ремонтов, на ямах и трамвайных рельсах обязательно нужно притормаживать, проезжать их на крайне медленной скорости.В реальное время есть 3 разновидности реечных устройств. Различие меж ними заключается в принципе воздействия.
МЕХАНИЧЕСКАЯ Управляющая РЕЙКА
Более незатейливый вариант управляющего управления. Поворот колес исполняется самая за счет физиологической силы водителя. В целях облегчения работы водителя и увеличения удобства управления на множества автомобилях используется управляющая рейка с переменным передаточным количеством. Другими текстами, шаг зубьев рейки изменяется от середины к краям. Это прибор при маленьких углах поворота руля, собственно что свойственно для перемещения на большущих скоростях, yoka.pro гарантирует большущее передаточное количество, трудный и острый руль. Совместно с данным во время маневрирования на парковке, когда управляющее колесо приходится поворачивать «от края до края», создавать это просто, спасибо наименьшему передаточному количеству. Первым российским автомашиной, где была использована эта система, стал ВАЗ-2110.