До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький.У нас коврики Mercedes CLA по доступным ценам.К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).
По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.Учтите еще, собственно что C 180 приводится в перемещение 1,6-литровым силовым агрегатом, который в том числе и при пособничестве турбонаддува не тем более поражает ездовыми чертами. На бумаге он смотрится куда больше убедительным, чем на деле — для осязаемого разгона движок будет необходимо беспощадно вертеть. Больше дорогостоящая версия С 250 предполагает уже двухлитровый турбомотор, с коим «Мерседес» делается видно живее: сотку эта автомат готовит скорее, чем за 7 секунд. Впрочем наслаждение это недешевое: С 250 наступаетначинается от 1 725 000 руб.. Для тех, кто всего год-полтора обратно успел приобрести предшествующую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, эта сумма смотрится очень значимой.